Для проведения реконструкции газоперекачивающих агрегатов специалисты ПАО НПО "Искра" могут осуществлять следующие виды работ:

  • ревизию состояния оборудования на компрессорных станциях и линейных производственных управлениях;
  • подготовку предложения по проведению реконструкции устаревшего и выработавшего назначенный ресурс оборудования;
  • подготовку технических требований на проведение реконструкции КС;
  • разработку и согласование с подразделениями Заказчика технических условий на поставку оборудования для реконструкции КС;
  • разработку полного комплекта КД в рамках проводимой реконструкции;
  • обеспечение эксплуатирующей организации технической документацией;
  • разработка и оформление мероприятий по устранению дефектов и неисправностей при монтаже и эксплуатации поставляемого оборудования.
 
Начиная с 1994 года конструкторским бюро ПАО НПО "Искра" разработано:

  • 10 модификаций для реконструкции ГТК-10-4;
  •  подготовку предложения по проведению реконструкции устаревшего и выработавшего назначенный ресурс оборудования;
  • 2 модификации для реконструкции ГПУ-16;
  • 3 модификации для реконструкции ГПУ-10;
  • 3 модификации для реконструкции ГПА-Ц-16;
  • 5 модификаций для реконструкции Коберра-182;
  • 1 модификация для реконструкции ГТК-10И;
  • 2 модификации для реконструкции ГТН-25;
  • 2 модификации для реконструкции ГТН-6.
 
ПАО НПО "Искра" предлагает услуги по реконструкции компрессорных установок, а именно:

  • Замена сменной проточной части компрессора:
    Результат:
    • повышение энергоэффективности.
  • Замена и восстановление роторов ЦБК:
  • Результат:
    • повышение политропного КПД на 1,5...3%;
    • увеличение зоны экономичной работы по производительности (при КПД более 80%) на 10...40%;
    • динамическая устойчивость ротора.
  • Замена масляных уплотнений с системами обеспечения на систему СГУ:
    Результат:
    • повышение качества перекачиваемого газа;
    • увеличение продолжительности межремонтного периода за счет увеличения наработки на отказ центробежного компрессора на 25...30%.
  • Применение подшипников с композиционными материалами:
  • Результат:
    • повышенная допускаемая нагрузка на подшипник до 10 МПа;
    • работа со смазкой низкой вязкости;
    • снижение потерь мощности в подшипниках до 30%.